Дмитрий Бондаренко (dm_bondarenko) wrote,
Дмитрий Бондаренко
dm_bondarenko

Category:

Майкл Манн рассказывает об изменениях в 4K-издании «Схватки» (перевод)

Даррен Франич, статья была опубликована 12 мая 2017 года на Entertainment Weekly. Первоисточник: https://ew.com/movies/2017/05/12/michael-mann-heat-4k-bluray/. Перевод выполнен самостоятельно. Изображения взяты из Интернета.

Спустя более 20 лет после премьеры «Схватки», Майкл Манн переиздал его для окончательной режиссерской версии в формате 4K Blu-Ray. Этот формат позволит взглянуть новыми глазами на этот классический фильм о дуэли между полицейским Винсентом Ханной (Аль Пачино) и преступником Нилом Макколи (Роберт Де Ниро). В этом интервью, режиссер рассказывает о том, что изменилось и почему это изменилось.

ENTERTAINMENT WEEKLY: История, послужившая основой для «Схватки», происходила в Чикаго. Почему Вы решили перенести действие фильм в Лос-Анджелес?
Майкл Манн: Лос-Анджелес более раздроблен, чем Чикаго. В Чикаго есть единство, потому что в нем есть четко очерченные северная и южная сторона, этнические районы, пригороды и деловой центр города. В свою очередь, Лос-Анджелес – бессистемное нагромождение маленьких городов. Если рассматривать Лос-Анджелес, как Округ Лос-А́нджелес, то он больше размером, чем немалое число государств.
В Лос-Анджелесе есть промышленные зоны Уилмингтона и заброшенные части острова Терминал, куда герой Аля Пачино едет допрашивать своего информатора, которого играет умерший от инфаркта в прошлом году Рики Харрис. Также в этом городе есть нефтеперерабатывающие заводы, мимо которых проезжает герой Роберта Де Ниро, когда он разговаривает с Джоном Войтом о местонахождении героя Уильяма Фихтнера.
Снимая «Схватку» в Лос-Анджелесе, я мог получить доступ к любому пейзажу, и я понял, что это идеальный город для концепции моего фильма.

EW: Вам удалось добиться идеального изображения всех районов Лос-Анджелеса, где Вы снимали «Схватку». Как Вам это удалось?
ММ: Я люблю внимательно изучать все аспекты своего будущего фильма и изучать все аспекты моих героев и живых людей, на основе которых я пишу своих героев. Я должен понять – что они думают? Что они чувствуют? Откуда они? Какие у них цели? Кто их родители? Ведь каждый человек по-своему особенный. Делая это, я осознал, что долго жил в Лос-Анджелесе, но я не знал настоящий Лос-Анджелес.
Поэтому я, вместе с приятелем – отставным опером лос-анджелесской полиции, начали, как минимум одну ночь в неделю в течение шести месяцев, посещать разные районы города. Мы просто выходили в 9 вечера и, следуя данным с полицейской волны, ходили по району до 2-3 часов ночи. Один раз мы наткнулись на убийство в Пакоиме; один раз мы увидели вооруженное ограбление.
Однажды, мы наткнулись на безумный случай, когда парень украл два огромных светофора и поместил их в тележку для покупок. Затем, какой-то пьяный парень, ехавший с подругой за рулем Toyota Camry, въехал в эту тележку и вор взбесился, что они поломали его светофоры.
Мы постоянно наталкивались на абсурдные ситуации и, также, подобрали ряд актеров для ряда эпизодов. Например, бомж с переносным телевизором, оказавшийся свидетелем ограбления инкассаторской машины в начале фильма, был одним из тех, кого мы встретили на улице. А попавшие в фильм арена для собачьих боев и автомастерская – реальные места, которые мы обнаружили в заброшенных частях острова Терминал.

EW: Когда вы реставрировали фильм для Blu-Ray, были ли сцены, на которые вы обращали особое внимание?
ММ: Да, на все сцены фильма! Когда ты работает с Blu-Ray в 4K, то ты сталкиваешься с иной цветогаммой. То есть, что было пурпурным в первоначальной версии фильма, не стать снова таким же в Blu-Ray. У тебя нет никаких инструментов, чтобы снова сделать такой же пурпурный цвет.
Нам приходилось обдумывать, как нам подобрать смежный цвет. Я постоянно думал следующим образом – если бы снимал «Схватку» два или три года назад, то какие цвета я бы подобрал. Поэтому мы внимательно отнеслись к каждой сцене фильма.

EW: Ваш стиль сильно изменился с момента выхода «Схватки». Это изменило Ваше отношение к фильму?
ММ: Давайте я вам скажу прямо. Если вы видите эмоции на человеческом лице, то какая часть этого лица отражает эмоции? Какая часть лица показывает страх? Понимание? Подозрение?
Да, я изменился, как зрители и СМИ. Этот процесс идет ежегодно и если бы я снял «Схватку» два-три года назад, то я бы поменял цветовое решение. Я бы использовал более контрастные оттенки и более сине-черную палитру.

EW: Есть ли какие-либо сцены в фильме, которые могли бы проиллюстрировать ваши слова о смене цветового решения?
ММ: Мне в голову приходит финальная сцена, когда Винсент Ханна преследует Нила Макколи в аэропорту. Для 4K, я сделал ее намного темнее и убрал ярко-красный цвет. Да и в целом, фильм получился намного темнее, если бы я показал вам старую и новую версию «Схватки». И это существенные изменения, а не мелкие штрихи.

EW: Недавно появились сведения, что вы наняли Рида Фаррела Колмана для совместной работы над книгой – приквелом к «Схватке». Вы можете подробнее рассказать об этом проекте?
ММ: Нет, не могу, потому что мы пока только начали думать об этом проекте.
Я сейчас активно работают над иным проектом – я получил права на выходящую 6 июня 2017 года потрясающую книгу Марка Боудена «Хюэ, 1968». Эта книга рассказывает об одной из важных битв наступления Тет.
Автор включил в книгу личные истории сотен людей, ставшими участниками этой битвы. Марк Боуден уделяет достаточно внимания каждому опрошенному им участнику: морпеху, бывшему учителю – солдату армии Северного Вьетнама и разбуженному помощниками Линдону Джонсону.
Я планирую сделать на основе этой книги многосерийный фильм, общая продолжительность которого будет 8-10 часов. Также я активно работаю над «Феррари» (байопик с Хью Джекманом), к съемкам которого я собираюсь приступить в 2018 году.

heat.jpg heat.jpg
heat.jpg heat.jpg
heat.jpg heat.jpg
Tags: #кино, #кинозал, #киномания, #классика, #фильмы, Кино США, Майкл Манн, Переводы
Subscribe

Posts from This Journal “Кино США” Tag

  • «Волк с Уолл-стрит» (2013)

    С деньгами вы и сами становитесь лучше В 1979 году Тинто Брасс снял «Калигулу» - фильм про человека, опьяненного абсолютной…

  • «Поймай меня, если сможешь» (2002)

    Как ты обманул экзаменационную комиссию в Луизиане? Фрэнк Абигнейл-младший – обычный подросток, который очень любит схитрить. Он то…

  • «Цвет ночи» (1994)

    Не стоит сбегать из-за неудачи с одним пациентом Раньше Брюс Уиллис жег напалмом, вспомните хотя бы «Крепкий орешек»,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments