Дмитрий Бондаренко (dm_bondarenko) wrote,
Дмитрий Бондаренко
dm_bondarenko

Category:

"Pet Sematary" (2019)

They don't come back the Same

Получив огромное удовольствие от вчерашнего просмотра «Кладбища домашних животных» Мэри Ламберт, я стал сомневаться, а нужно ли мне смотреть новую версию. Комментарии pol_ned и romanetto дали мне пищу для размышлений, и я решил посмотреть новую версию, чтобы дать им полноценные ответы на комментарии. Итак, что же вышло из новой экранизации «Кладбища домашних животных»?

В версии Мэри Ламберт, снятой по сценарию Стивена Кинга, оказался пропущен пласт из романа про Вендиго – злого духа, обитающего на индейской части кладбища домашних животных, и стремящегося заполучить в свои лапы человеческий труп для реанимации. В новой версии фильма Вендиго вернули. Режиссерам удалось воссоздать его, как демона, знающего все про людишек и превращающего в невыносимую пытку последние минуты жизни жертв.


Иным плюсом фильма является атмосфера. Как и Мэри Ламберт, режиссерам удалось создать атмосферу страха, безнадежности и отчаяния. В отличие от Мэри Ламберт, режиссеры сделали ставку на саспенс и работу подсознательного персонажей, в особенности их детских травм. При этом в старом фильме напряжение возрастало постепенно, а в новой версии режиссеры начали быстро его нагнетать, но им это удалось.

В комментариях к моему посту о предыдущей версии писали про плохую игру актеров в старой версии. Я не заметил особо плохой актерской игры, потому что у Мэри Ламберт явный талант работать с разными исполнителями и получать от них хороший результаты (поясню – я не особо люблю слушать Мадонну, я не считаю ее песни чем-то особенными, но талантливые режиссеры, включая Мэри Ламберт и Дэвида Финчера, снимали отличные клипы для ее обычных песен).


Мне вообще не понравился Джейсон Кларк в образе Джона Коннора в последнем «Терминаторе» и поэтому мне не очень хотелось смотреть новое «Кладбище…». Просмотр «Кладбища…» улучшил мое мнение об этом актере. Благодаря хорошей режиссуре, Джейсон Кларк смог правдиво изобразить любящего отца семейства, ступившего по кривой дорожке ради сохранения семейного счастья, и не способного остановится, пока не настанет слишком поздно. Другие актеры, как и в старой версии, также хорошо изобразили отдельных личностей.

При этом мне не очень понравились отдельные изменения в тексте сценария фильма, придавшие новой версии «Кладбища…» немного фарсовый оттенок, чего не было в старой версии «Кладбища…». Также в некоторых местах фильм кажется слегка растянутым и из-за этого снижается градус напряжения, чего не было в компактной и держащей в постоянном напряжении старой версии. Все же это единственные минусы, которые я увидел в фильме.


Суммируя вышесказанное хочется сказать, что режиссерам удалось создать отдельную экранизацию «Кладбища домашних животных», которая может смотреться отдельно и параллельно старой версии. Фильм вполне оправдывает потраченного трафика/денег на билет. Но все же, мне больше по душе версия Мэри Ламберт.
Tags: #2019, #США, #кино, #новинки, #рецензии, 2019, Деннис Уидмайер, Кевин Колш, Кино США
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments