Дмитрий Бондаренко

Как прожить один день в Нью-Йорке на $20 (10 января 2018 года)
dm_bondarenko
Приехав в Нью-Йорк я решил провести небольшой эксперимент - прожить день в городе, потратив минимальное количество денег. Я решил оставить этот эксперимент на последний день моего пребывания в Нью-Йорке - 10 января 2018 года. День начался не очень хорошо...

I. Начало дня

9 января 2018 года я посетил экскурсию в Центральном парке и Метрополитен-музей. После этого, я зашел перекусить в небольшой ресторан и познакомился с одним американским парнем. Мы решили вместе съездить в Гринвич-вилладж и сходить в какой-нибудь бар. Сказано - сделано. Мы взяли такси и поехали в Гринвич-вилладж. Приехав на место, мы нашли небольшой бар и сели. Но перед этим, я забыл, что прошел пешком около 15 километров, а если устанешь, то даже небольшое количество алкоголя дает потрясающий эффект.

Так и случилось. Я выпил в Гринвич-вилладж пару коктейлей и спокойно доехал до отеля, но на следующее утро у меня было жесточайшее похмелье. Собрав силы в кулак, я пошел позавтракать и выпить кофе. Вернувшись в номер, я вспомнил лучшее лекарство от похмелья - длительную пешеходную прогулку. Чтобы совместить приятное с полезным я решил начать день с пешеходной экскурсии по Уолл-стрит, поскольку до этой улицы нужно было идти 5 километров.

Сказано - сделано. Я вышел из отеля и отправился на Уолл-стрит. Пройдя пять километров я полностью избавился от похмелья и по пути выпил маленькую бутылку Canada Dry (2$).

II. Уолл-стрит

Придя на место сбора экскурсии в 60 Wall Street Atrium я решил немного посидеть внутри этого здания перед началом. Отдохнув 15 минут я увидел нашего экскурсовода - Рэнди и забронировал свое место в экскурсионной группе. 10 января выдался "бельгийским днем" - со мной в группе было 4 бельгийца, а 9 января было "британским днем" - на экскурсии в Центральном парке было также три британца.

Экскурсия была очень интересной и информативной, начиная от истории Нью-Йорка времен Нового Амстердама и первой столицы США и огромной роли Александра Гамильтона в становлении финансовой системы США и заканчивая современной финансовой историей США. И самое главное - за время экскурсии у меня окончательно прошло похмелье и я познакомился с одной симпатичной бельгийской парой. По окончании экскурсии я не забыл отблагодарить Рэнди ($5).

После окончания экскурсии, я решил последовать совету экскурсовода и пойти вместе с бельгийцами в Westfield World Trade Center. В этом торговом центре есть красивая панорама Нью-Йорка и после нее мы пошли посмотреть на Ист-Ривер и сделать несколько фотографий.

После этого, мы расстались с бельгийцами, и я решил пойти в близлежащий Музей американских финансов. Музей оказался небольшим и очень интересным, в особенности секция посвященная Александру Гамильтону. Послее нее, я подумал, куда пойти дальше и я решил отправиться в Музей американского искусства Уитни.

II. Музей американского искусства Уитни

Путь до Музея Уитни также был неблизок, но по пути было много интересных магазинчков. Например, приехав в Нью-Йорк можно купить себе сибирских полов.

Подходя к Музею Уитни я увидел множество фешенебельных ресторанов, но я помнил про свой дневной финансовый лимит и пошел в дешевый ресторан, где съел сэндвич и напился бесплатной воды ($11). Перекусив и набравшись сил, я отправился в Музей.

Хоть даже я не большой специалист в современном искусстве, но Музей Уитни произвел на меня огромное впечатление. Среди всех представленных в Музее художников мне особенно понравились работы Лауры Оуэнс - интересной художницы и я обязательно теперь буду следить за ее творчеством и стараться попадать на ее выставки. Для любителей фотографии Музей Уитни также готов предложить шикарную смотровую площадку на 5-7 этаже с прекрасной панорамой Нью-Йорка. Я тоже присоединился к подобным любителям, потому что поездки в Нью-Йорк случаются далеко не каждый день.

Обойдя весь музей, я решил вернуться в отель, пройдя через Челси. В Челси-рынке я купил себе очередную бутылочку Canada Dry ($2). Вернувшись в отель, мне осталось около 4 часов до моего поезда в Бостон и я провел их, смотря кабельное телевидение в номере.

Итог дня - $20.

P.S. Собираясь в Нью-Йорк, не забудьте приобрести New York Pass и тогда вы сможете экономно проводить дни.