dm_bondarenko

dm_bondarenko 5 минут на прочтение Золотой пост

ЖЖ рекомендует
Категории:

Как продюсеры погубили отличный фильм про Фредди Крюгера

Серия «Кошмара на улице Вязов» прошла множество этапов, но у Питера Джексона была возможность внести свой вклад в эту культовую серию.

Есть несколько хоррор-франшиз, прошедших тест временем и породивших огромное количество сиквелов, ремейков и перезапусков. Несомненно, Джейсон Вурхис и Майкл Майерс имеют своих верных фанатов, но сюрреалистичные фантазии «Кошмара на улице Вязов» оказали намного большее влияние на жанр ужасов. Ведь в отличие от «реальных» Джейсона и Майкла, Фредди Крюгер не только может вторгаться в чужие сны, но и способен творить практически что угодно в мире снов.


Именно эти неограниченные способности Фредди Крюгера в мире снов привели к творческому кризису «Кошмаров», что, в свою очередь, сказалось на кассовых сборах и начало превращать некогда страшного и хитроумного Фредди Крюгера в бездарную самопародию. «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» получил разгромную критику и провалился в прокате, поэтому New Line возлагали большие надежды на шестую часть. Продюсеры заказали несколько сценариев для шестой части, чтобы иметь возможность рассмотреть несколько вариантов.

Один из сценариев был написан Майклом Де Лукой (ставший базисом для «Фредди мертв»), а другой сценарий был написан молодым Питером Джексоном. На тот момент Питер Джексон прогремел со своим «Инопланетным рагу», поэтому продюсеры решили дать шанс этому многообещающему режиссеру. Совместно с Дэнни Малероном, Питер Джексон написал «Кошмар на улице Вязов 6: Мечтатель». В их концепции, жители Спрингвуда больше не боятся Фредди Крюгера и дети даже пьют снотворное, чтобы войти в Страну снов и погнобить бессильного Фредди.


В «Мечтателе» Фредди Крюгер отчаянно пытается снова заставить себя бояться и ему это удается после того, как он убивает одного из троллей. Затем Крюгер заточает полицейского в своем мире и сын полицейского отправляется на помощь отцу. Сценарий Питера Джексона заканчивается поражением Фредди, но не окончательной смертью, как во «Фредди мертв».

Если «Мечтатель» оказался бы успешным, то франшиза могла бы продолжить использовать идею Джексона об использовании мира снов против Фредди. Возможно бы Фредди пришлось бы покинуть привычную среду, потому что он не чувствовал бы себя там безопасно. Мы не знаем точной причины, почему New Line отвергло идею Джексона, но, скорее всего, они хотели фильм, следовавший духу серии и ставящий в нем точку, а не попытаться ее перезапустить.


При этом, если бы приняли сценарий Питера Джексона, то он бы скорее всего продолжил свое участие в обновленной франшизе. Например, он мог бы шлифовать сценарии сиквелов или даже снимать их. Также нужно сказать, что сценарий Питера Джексона использовал много идей, которые будут позднее реализованы в «Новом кошмаре Уэса Крейвена» - «разминкой» Уэса Крейвена перед «Криком». Так что Питер Джексон мог бы позже стать режиссером «Крика». Но, как известно, история не имеет сослагательного наклонения.

Мои дорогие читатели, по этой ссылке для Вас содержится выгодное предложение на подписку на ivi.ru (включая 14-дневный бесплатный пробный период).Первоистоичник.

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт

Автор записи увидит Ваш IP адрес