Дмитрий Бондаренко (dm_bondarenko) wrote,
Дмитрий Бондаренко
dm_bondarenko

Category:

"Завтра не умрет никогда" (1997)

Печатают тут всякую гадость!

В Южно-Китайском море затоплен британский корабль. Адмиралтейство думает, что это дело рук китайских ВВС и готовятся нанести массовый упреждающий удар по Китаю. М не совсем уверена в этом и отправляет Джеймса Бонда «прощупать» медиамагната Эллиота Карвера. Но что же Джеймс Бонд может противопоставить «владельцу заводов, газет и пароходов» Карверу и как он сможет предотвратить Третью Мировую войну между Китаем и Великобританией?

К какому же жанру можно отнести бондиану? Триллер? Нет. Боевик? Нет. Детектив? Нет. Бондиану можно отнести к сказочному жанру и к ней нужно относится соответствующим образом. Некоторые фильмы про Бонда получились уж слишком «сказочными» и поэтому они получились не столь интересными. Все же не нужно забывать слова классика: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок». «Завтра не умрет никогда» можно отнести к подобным «сказкам».


СМИ справедливо именуют «четвертой властью». Все помнят слова Уильяма Рэндольфа Херста по поводу Испано-американской войны: «Вы обеспечьте иллюстрации, а войну я обеспечу». В течение XX века, с появлением телевидения и зарождения Интернета, появились могущественные медиагруппы (например, News Corp), имевшие возможность атаковать с экранов телевидения, компьютерных мониторов и газетных полос. Эллиот Карвер – именно такой медиамагнат, способный развязать тотальную медийную и реальную войну ради рейтингов.

В 1990е годы также начался взлет Китая как сверхдержавы. Западные компании отчаянно искали выход на бездонный китайский рынок, но одной индустрии путь был заказан, и это была медиаиндустрия. Также в 1997 году Великобритания вернула Китаю Гонконг и это явно послужило вдохновением для внутренней шутки – «эксклюзивные права для Carver Media Group на вещание на территории Китая в течение 100 последующих лет». Все же, смогут ли Британия и Китай работать как союзники?


Также «Завтра не умрет никогда» не обошлось без небольшой доли ксенофобии. Конечно, уровень ксенофобии фильмов не дотягивает до уровня ксенофобии книг Яна Флеминга, но все же британцы не отказали себе в удовольствии потроллить другие народы. В этом фильме мишенью для троллинга стали немцы, изображенные как садисты, отморозки и послушные машины для убийства. В особенности эти слова относятся к доктору Кауфману, изображенному, как стереотипный палач из СС.

А что же можно сказать про техническую часть фильма? Только самые похвальные слова, как и почти про все остальные фильмы про Бонда. Зрителей будут ждать головокружительные погони и отличные трюки. Единственное, что мне не понравилось в «Завтра не умрет никогда» – в этом фильме, в отличие от предыдущего, нет яркой девушки Бонда, но в следующем фильме этот досадный огрех будет исправлен.


«Завтра не умрет никогда» - один из лучших фильмов про Бонда, где зрелищная часть хорошо сочетается с актуальной тематикой. Очень жаль, что следующие два фильма с Броснаном получились не такими интересными. Дорогие друзья, берегите себя, и смотрите отличные фильмы во время #карантикул!

Мои дорогие читатели, по этой ссылке для Вас содержится выгодное предложение на подписку на ivi.ru (включая 14-дневный бесплатный пробный период).
Tags: #Британия, #боевики, #бондиана, #карантикул, #карантикулы, #кино, #кинозал, #киномания, #рецензии, #фильмы, 1997, Кино Великобритании, Роджер Споттисвуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments